nafania_zloy, не все эксперты занесены в нашу картотеку, особенно если они иностранцы и до этого не судили в России. Чтобы убедиться, что эксперта нет, поэкспериментируйте с написанием фамилии (Так, некоторые пишут Роджер Баренн, другие - Роже Баренн, а человек один: Barenne, Roger) Если эксперт действительно не внесен, то напишите нам просьбу о добавлении. Техподдержка
вопрос: почему она не отображается у ребенка активной ссылкой?
Потому что организатор выставки, заносящий данные собаки, не заинтересован в том, чтобы тратить свое (драгоценное) время на пиар чужих собак. До тех пор, пока владельцы "кидают" для регистрации на выставки свои родословные на "почту оргам" - эта проблема (как и проблема дублей) будет продолжать существовать. Проблема системная и должна решаться всеми сторонами. Не я и не организатор выставки должны следить за информацией о собаках, а те, кому это по-настоящему НУЖНО (то есть владельцы). И я, и организаторы без весомого дискомфорта существуем и с дублями.
этими вопросами ведают только сотрудники техподдержки Им нужно написать клички ( а лучше ссылки) на все страницы дублей. Они объединят карьеры и прочие детали, чтобы часть информации с дублей не пропала.
Сергей фс, в техподдержку написали клички собак в том виде, в каком они на сайте? Без опечаток? Сотрудники поддержки могли просто не найти таких собак.
Лиана Болгар, в Техподдержку нужно написать год и дату выставки, а также страну и город - и попросить добавить классы Возможно, выставка внесена в календарь без стандарта или настолько давно, что классы не указывались.
Секретарь НЕ может видеть заявки, которые подавал НЕ он. (соответственно, он не может их одобрять и отклонять, а также подтверждать оплату - это функции куратора выставки, а не секретаря) А вот поданные собственноручно им заявки секретарь может видеть вот тут: http://zooportal.pro/show/participation/ - это не все заявки, а только те, которые подал секретарь.
kiara5555, Только техподдержка работает с вопросами об изменении профилей собак. Сотруднику техподдержки на почту приходят уведомления о Ваших вопросах. Сотрудник загружен (и не только техподдержкой), разбирает обращения в порядке очереди.
SalkoTanya, Видимо, вы имеете в виду сканер. Потому что на ЗооПортале можно прикреплять к заявкам только электронные версии копий документов. Если фото документа ХОРОШЕГО качества, отчетливо прочитывается, не размыто и не размазано, нигде не затенено и не перекошено, то да, можно.
Мария Валерьевна, благодарим Вас за теплые слова :) Мы очень стараемся сделать так, чтобы наши партнеры как можно меньше занимались бумажной рутиной и как можно больше времени посвящали своим питомцам и себе :) Рады получать весточки, что это нам удается :)
polina1803, доброго дня! Такие вопросы нужно писать обязательно в теме выставки, на которую Вы записывались - тогда на почту клуба уйдет уведомление о вопросе. Мы (сотрудники ЗооПортала) даже не поймем, о какой выставке идет речь. Их в нашем календаре более 6000 ежегодно.